Ответ на пост «Спасибо»

Однажды еду на работу. На пересадке залез в переполненный автобус. Ищу глазами кондуктора. Вижу бабушку пенсионерку. Худая, маленькая бабушка, чуть не ревет. Передал за проезд, через сидящих. Обычно в автобусе кто то разговаривает. А тут тишина. И кондуктор обращается к какой то свиноматке, чтоб та проезд оплатила. А та начинает на бабушку давить, что свои права знает, мол это кондуктора проблема, что пассажир должен оплатить. И все это вперемежку с ауешным жаргоном. Пытается морально раздавить бабушку, а та говорит, что ее из-за нее оштрафуют.
Расталкивая людей пробираюсь к свиноматке. Тычу рукой в сторону водителя и говорю:
Женщина, вот вы тут говорите что свои права знаете. А вот обязанности нет. Воон там, за водителем почитайте, пункт 5.5. Пассажир ОБЯЗАН оплатить проезд в течении одной остановки. Не важно кому, кондуктору, водителю... Это обязанность и проблема пассажира, а не перевозчика. А свои модные словечки вы участковому расскажите. Пусть в словарик запишет. Тут не на этап люди едут, а на работу. Так что ведите себя соответственно, оплатите проезд, или пересядьте в машину с мигалками.
Сказал ровно, без эмоций не громко. Как на лекции. Отвернулся и спокойно ушел в середину. А сам чую закипаю. Все притихли и даже расступились. Слышу в спину от кондуктора: спасибо вам. Обернулся и кивнул.
Свиноматка оплатила и выбежала на первой же остановке. На выходе пожелал хорошего дня кондуктору. В окне увидел улыбку бабушки. Потом весь день ходил на подъеме.
Не портите настроение случайным людям и близким. Если кто то обидел - разбирайтесь с ним. Или психологом. Не делайте мир хуже.

Перекус в сфере обслуживания

Ответ на пост «Увольнение»

Хехе.. меня как-то тоже увольняли. И не только меня)

В далекие доковидные времена трудился я техподом в конторе, которая продавала и поддерживала ПО и оборудование для ресторанов, кафе и и забегаловок. И не просто техподом, а сотрудником ЦТО - регистрация, настройка онлайн касс и вот это вот все

Регистрация касс - не то, чтобы сложно-непонятно, но занятие довольно муторное, требующее аккуратности и внимательности. И самое главное в этом - доступ в личный кабинет налогоплательщика через ключ ЭЦП. А у кого обычно этот ключик? Правильно, у самого главного буха обычно

Пара слов про бухов, особенно главных. В околоресторанном бизнесе, пафос и ЧСВ большинства бухов находится на недостижимой для простых смертных высоте. Общаясь с ними смирись с тем, что ты - пыль у их ног. А самое главное - "знают" они всегда все и это истина в последней инстанции. Но несмотря на это большинство просто позволяло скопировать себе ключ и делать работу у себя (настройка компа под сайт налога была тоже интересной задачей в то время). Но далеко не все

Ответ на пост «Увольнение»

Не совсем про увольнение, но про "начальство" в моем ИП.

Когда-то мы открыли с другом пекарню (Миш, привет!). Я работала за кассой.

Были у нас постоянники: парень с девушкой. Парень - типичный "решала", у него "не дела, а делишки", "ща все будет", "зая, звонок важный... Я тут только что на пару млн вопросик решил" и тд.
Однако, я их очень любила. Он, как мог, перед девушкой старался и покупал ей ВСЕ, что она попросит. Поэтому каждый раз я их обслуживала, как в последний, кормила от пуза и с собой ещё складывала.

Приходят как-то и у нас состоится диалог :
Парень: - А сколько у вас тут выручка? А проходка?
Я: - А зачем Вам эта информация?
П: - Да я тут с вашим владельцем договорился... В общем, я вас куплю.
Я: - Да мы не продаемся, вроде .
П: - Да не, вопрос уже решённый на высоком уровне. Ваш владелец уже договорился со мной.
Тут, простите, стало смешно и я выпалила, что я - владелец...

В общем, не ходили они ко мне месяц! Хотя раньше были каждые 4-5 дней.
Я расстроилась страшно! А потом они пришли.
Приняла их, как родных! Искренне сетовала, что их так долго не было. Что я скучала по ним и чаще приглашала. До самой продажи пекарни они ко мне ходили в прежнем режиме, а ситуацию ту мы не вспоминали. Только девушка иногда, видя меня за кассой, загадочно улыбалась...

P.S. Когда продавали пекарню, я, вскользь, упомянула, что ищем покупателя. Девушка на него с энтузиазмом повернулась, но парень лишь грустно пожал плечами.

Ответ на пост «Увольнение»

Как мило) А ещё , меня не перестаёт удивлять человеческое магическое мышление.
Например, раз приехали геофизики - то сейчас всё будет замечательно, и подземная вода сразу найдётся, причём там, где хочется заказчику, и всё это получится недорого)
-А вот найдите мне подземную воду вот здесь!
(Тыкает пальцем в конкретное место)
-Так и бурите скважину здесь, для чего вы нас вызвали?
-Я хочу чтобы вода была здесь!
-Вы же понимаете, что мы выполняем геофизическое исследование по всему вашему участку, и задаём наиболее оптимальную точку для бурения? И иногда, самая оптимальная точка для бурения скважины, может быть неудобной для вас!
В конце концов, мы не можем переместить водонос туда, где вам удобнее!
-Я. ХОЧУ. ЗДЕСЬ!!!
- Были рады знакомству, до свидания!)
Таких примерно 3 случая в год...
Некоторые люди непробиваемо тупы...
С ними абсолютно невозможно взаимодействовать...

Ответ на пост «Увольнение»

Меня тоже однажды "увольняли". Или по крайней мере планировали наказать.

Сидел в техподдержке на производстве. Дирекция находилась в отдельном здании, ехать туда минут семь на машине, если без пробок. Отдельного специалиста там не держали, 99% вопросов решали при помощи телефона и удаленного доступа.

Раздается звонок:
- Алло, это Маша, секретарь генерального! У меня большой принтер не печатает.
- А посмотрите что у него на экранчике написано?
- В смысле посмотрите? Я должна смотреть? Вы должны приехать и починить!
-Я не за рулём. Может быть всë-таки глянете, что принтер пишет?
- Я ничего смотреть не обязана и не буду! Назовите полностью ваши фамилию, имя, отчество!

Называю ФИО. Звонок заканчивается.
Сидящий рядом начальник спрашивает что случилось? Рассказываю. Качает головой.
Продолжения не последовало.

Ответ на пост «Увольнение»

Недавно дубликат ключей надо было сделать, один ключ от двери второй - домофоновая таблетка. К одному мастеру захожу - 1700 заряжает, типа ключ хитрый заготовки дорогие поэтому он 1300, ну и от домофона 400р. Я говорю понятно, досвидания.

Перехожу дорогу, ещё два дома и к другому мастеру обращаюсь , он мне - 750 ключ и 300 домофон. 50 рублей скину и за 1000 сделаю. Я по рукам, договорились , за 10 минут сделал. А тот первый Ашот так и сидит ждёт, я ведь ему сказал что вернусь если не найду дешевле.

Вот и объясните откуда такой разброс цен?

И тот и другой сидят в одинаковых закутках на первых этажах в одном районе на одной улице.

Увольнение

Вчера меня в очередной раз "уволили".
С клиенткой не договорились о стоимости услуги. Цена в 300₽ за дубликат ключа ее не устроила, хотела 250. Мотивация пенсионер, инвалид первой группы, ветеран Бородинской битвы мной были полностью проигнорированы. Напомнил ей, что мы не на рынке, и если хотите торговаться, то отправляйтесь туда. Уходя, сказала мне на прощанье, что с завтрашнего дня я тут работать не буду.
А я вспомнил свой самый первый раз такого "увольнения", но сначала предыстория.
Точку, на которой сейчас работаю, хозяин продал и уехал в Питер. Мастера, который тут работал 8 лет, выгнали за пьянку на рабочем месте, а я как раз в поиске работы был, ну вот и устроился. Азы работы мне показали, а дальше сам. Человек, который купил эту точку, работал в этом же ТЦ, но в другом отделе.
Так вот, месяца через два после начала моей трудовой деятельности подходит один мужичок. Далее состоялся примерно такой диалог:
-Здаров
-Здравствуйте.
-Мне вот три ключа сделать
-300₽
- Хаха, мне за сто можно
-Нет, извините, за сто не могу.
-Мне всегда тут так делали, где прошлый мастер?
- уволился
-Ну я сейчас твоему хозяину позвоню, так что считай ты тут последний день работаешь.
Далее достает телефон, набирает номер
-Але... Здарова, как дела, как сам.... Слушай, у тебя тут мастер борзеет..... ЧТО ЗНАЧИТ ПРОДАЛ!!!!???
Видеть выражение его лица в этот момент, ммм, сказка.

Первое правило клуба

Восхитительная работа с клиентами

Рекомендуем
@zopa
@25cm
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: